Microsoft Access 2007 создана для комфортной работы с базами данных. Она дает возможность вносить в них различные изменения, организовывать и создавать отчетность. Даже имеется режим совместного доступа, благодаря которому все владельцы ссылки могут редактировать документ.
Access 2007 позволяет отредактировать уже готовые проекты под ваш бизнес.
В программе уже содержится несколько десятков готовых шаблонов, которые с легкостью настраиваются под личные цели пользователя. С их помощью можно без всяких проблем следить за контактами, выполнением поставленных задач. Параметры в них можно поменять, при желании.
Упростился процесс создания таблиц. Теперь достаточно нажать на кнопку с соответствующим названием и ввести информацию. Тип поля будет выбран в автоматическом режиме.
Необходимо также отметить возможность интеграции с другими офисными программами Office, в том числе с Microsoft Excel.